Одним из качеств традиционно является преданность. Считается, что ангелы по-настоящему преданы в силу того, что у них нет собственнических интересов. Ангелы целиком и полностью преданы Богу, и их преданность не подлежит сомнению.
Пример верности человека в сравнении с верностью ангела можно найти в Ветхом завете. Юный Давид был солдатом в армии филистимлян под предводительством Анхуса, когда эта армия отправилась штурмовать поселение израильтян. Солдаты не доверяли Давиду, поскольку он был евреем, и отказывались воевать рядом с ним, опасаясь предательства. Анхус сказал Давиду, что сам он не видит в этом ничего дурного, но что другие солдаты отказываются видеть его в своих рядах.
Почему так сильно, точно и быстро работают желания, загаданные в новогоднюю ночь? Почему добрые, светлые пожелания, произнесенные в новогодние праздники, даже самые невероятные, сбываются?
Я излагаю свою версию теории новогодней энергии. Так что спорить по этому поводу не стану ни с кем. Хотите — принимайте к сведению, не хотите — выводите свои закономерности.
Кроме наших колдовских праздников существует в году еще один период, когда происходит слом энергии, ну или возбуждение, это уже как хотите. Это как раз период с наступления Нового Года до 14 января — старого нового года. Все это время сумасшедшие волны энергии инициированы не природными силами, а именно чисто человеческим фактором, а именночеловеческими эмоциями. И качество этой энергии очень специфическое.
В новый год подавляющее большинство людей настроены на радостную добрую необыкновенную сказку. И это внутреннее ожидание чуда вызывает однозначный и очень благорасположенный психо-эмоциональный настрой. Энергия нашего мира просто звенит от силы человеческих эмоций, что звучат на одной волне, сливаются в мощнейший поток и входят в резонанс, чем еще усиливаются.
Потому именно в период с 1 по 14 января можно и нужно работать с магией желаний. При чем свой максимум этот силовой поток имеет с 12 до 1 ночи 1 января. До 7 января включительно поток ослабевает хотя и имеет довольно высокий уровень, на вечер 6, в Сочельник, и 7 января в Рождество приходится новый всплеск Силы. Когда люди празднуют день рождения Христа и поздравляют друг друга. В воздухе носится энергия благих пожеланий и радости. И до 14 постепенно спадает. 14 еще один небольшой всплеск, а дальше энергетический фон входит в свое обычное русло.
Медитация Изменения
Цель: Снять ограничения, мешающие влиять на окружающий мир. Убедить свое Сознание, что совершать изменения- это естественная способность данная от рождения.
Техника: Изменяем акцент любого повседневного действия.
Пример 1: Передвигаем чашку с одного конца стола в другой, при этом проговариваем про себя, что совершаем изменение- перемещаем предмет в пространстве.
Пример 2: Моем посуду и отмывая каждую тарелку, проговариваем, что совершаем изменение- меняем качество предмета, очищаем и гармонизируем его.
Пример 3: Разбираем диван-кровать и проговариваем, что совершаем изменения- меняем форму предмета.
После нескольких дней подобной медитации вы сумеете убедить свое Сознание, что Вы в принципе можете совершать изменение в окружающем мире, и вам лишь останется лишь совершенствовать методы, которыми Вы это делаете (то есть научиться совершать изменение не руками, а силой воли).
Если же вы будете уверены, что не можете делать это в принципе, то изучение мистических методов Изменения окружающего Мира изначально будет бессмысленно.
Оригинальное (почти дословное) изложение Медитации Изменения
«Кто может и не знает - тот не может. Кто не может, но знает - тот научиться. Кто может и знает- тот делает.
Открой начальную точку, малого круга (сознание), ибо не сделав этого не воспользуешься другими. Там где не верят в ветер- листья деревьев шевелятся силой стебля.
Возьми камень и двигай его. И говори себе, что изменил Мир, ибо так это. И малый круг согласиться, и откроет точку начальную, что силу остальным точкам даст и откроет поток оба круга опоясывающий»
Качества Ангелов
Поэтому Давиду было ведено идти домой. Давид возражал и спрашивал, почему ему нельзя сражаться в этой битве вместе с Анхусом, как он делал весь последний год. "И отвечал Анхус Давиду: будь уверен, что в моих глазах ты хорош, как Ангел Божий; но князья Филистимские сказали: пусть он не идет с нами на войну" (1-я кн. Царств 29:9). Анхус выразил свою уверенность в преданности Давида, сравнив его с ангелом.
Безошибочная проницательность - другая черта ангелов. Ангелы отделены от человеческой расы и не испытывают присущих ей сомнений, в частности, когда речь идет о верности и неверности. Мудрая женщина из Фекои польстила царю Давиду, чтобы обеспечить возвращение юного Авессалома в Иерусалим, сравнив его проницательность с проницательностью ангела. Она сказала: "Да будет слово господина моего царя в утешение мне; ибо господин мой царь, как Ангел Божий, и может выслушать и доброе, и худое" (2-я кн. Царств 14:17).
Мудрость - еще одна черта ангелов, которую женщина из Фекои распознала в царе Давиде, когда он спросил ее, пришла ли она по наущению Иоава. Женщина призналась, что это так, и сказала: "Господин мой мудр, как мудр Ангел Божий, чтобы знать все, что на земле" (2-я кн. Царств 14:20).
Ангелы обычно знали обо всем, что происходит на земле. Это сочетание абсолютного знания с абсолютной проницательностью, а также тот факт, что единственной целью ангелов было выполнение воли Божьей, делало их воистину мудрыми.
Другое качество ангелов, к которому должен стремиться человек - рассудительность, и царь Давид обладал этим качеством в полной мере. Собственный слуга усомнился в преданности Мефиботе царю Давиду. И Мефибот сказал царю: "Ты велик, как ангел Божий: поступай как считаешь верным".
АНГЕЛ СМЕРТИ
Представление о том, что после смерти ангел вынимает душу из тела, основано на древних понятиях о божествах смерти. Такие персонажи встречаются во многих культурах. Этот "ангел" постепенно трансформируется в демоническую фигуру, действующую по своему собственному усмотрению.
Согласно Талмуду, ангел смерти отождествляется с Сатаной, и понятие об ангеле смерти как о злом духе отразилось во многих сказках и многих народных обычаях, связанных со смертью, похоронами и оплакиванием. Например, одно из общеизвестных фольклорных поверий гласит, что нельзя умереть во время изучения торы. Все сказки, связанные с ангелом смерти, можно разделить на три категории.
В первую группу попадают сказки, которые можно назвать "жуткими колдовскими". В них коварный ангел смерти является антигероем, наподобие Дракулы в вампирических историях.
B сказках второй группы ангела смерти можно победить, особенно путем хитрости. В таких сказках ангел смерти изображается несколько туповатым.
В третьей группе - ангел смерти движим состраданием и стремлением спасти чью-либо жизнь и, вообще, действует довольно благожелательно. Во многих сказках этого типа встреча с ангелом смерти происходит в ночь свадьбы, когда одному из молодоженов суждено умереть.
АНГЕЛЫ НАКАЗАНИЯ
Согласно некоторым еврейским комментариям к Священному писанию, ангелами наказания являются Кушиэль, Лахатиэль, Шафтиэль, Макатиэль, Хутриэль, Пусиэль (или Пуриэль), Рогзиэль и Амалиэль. Ариэль - ангел, отвечающий за наказание в аду.
Согласно другим источникам, на небесах Моисей встретился с пятью ангелами наказания: Аф - ангел злости; Кезеф - ангел гнева; Гемах - ангел ярости; Гасмед - ангел уничтожения и Машит - ангел разрушения.
НАБЛЮДАТЕЛИ (ГРИГОРИ)
Согласно еврейской легенде, григори (наблюдатели) - это высший чин ангелов, чье надлежащее место - 3-е или 5-е небо. Говорят, что они выглядят как человеческие существа (только намного больше), никогда не спят и всегда безмолвны. Несмотря на то, что бывают добрые и злые григори, большинство сохранившихся писаний посвящено злым наблюдателям, которые вышли из милости после вступления в связь с земными женщинами.
История григори подробно описана в нескольких библейских апокалиптических книгах. Главные из них - "Книга Еноха" и "Книга Юбилеев". Фрагмент этой истории был включен вкратце в книгу Бытия (6:2), где говорится, что "сыны Божий увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал". Традиционно словосочетание "сыны Божий" использовалось для обозначания ангелов, хотя, позднее, церковные деятели отвергали идею о том, что ангелы могли иметь связь с земными существами.
Как отмечается в "Словаре ангелов Гюстава Дэвидсона, отдельные наблюдатели были ответственны за следующие действия на Земле:
1. Армарос: учил людей избавляться от чар.
2. Аракиил: учил людей знакам земли.
3. Азазель: учил людей делать ножи, мечи, щиты, изобретать орнаменты и пользоваться косметикой.
4. Баракиил: учил людей астрологии.
5. Иезекииль: учил людей знанию облаков.
6. Гадриил: представлял военное оружие.
7. Кокабил: учил астрологии.
8. Пенему: наставлял человечество в письме, учил детей "горькому и сладкому и секретам мудрости".
9. Сариил: учил людей пользоваться лунным циклом.
10. Семияза: учил людей колдовству.
11. Самшиил: учил людей знакам солнца.
АНГЕЛЫ И ПЛАНЕТЫ
Ангелы планетных часов те же, что и ангелы семи дней недели, то есть:
Понедельник (Луна) Гавриил
Вторник (Марс) Самаэль
Среда (Меркурий) Рафаил
Четверг (Юпитер) Сахил
Пятница (Венера) Анаил
Суббота (Сатурн) Кассиль
Воскресенье (Солнце) Михаил
Неудивительно, что существуют параллели между астрологическими ассоциациями планет и характером соответствующего ангела.
Кассиль, например, считается ангелом одиночества, слез и трезвенности - все эти черты традиционно приписывают планете Сатурн.
Поэтому верящий в астрологию не станет назначать начало вечеринки на час, управляемый Кассилем (Сатурном).
Согласно гностикам, архонты были антитеическими злыми архангелами, и потому также соответствовали семи планетам. Поскольку архонты; в то же время были связаны с семью смертными грехами, схема соотношения выглядит следующим образом:
Многие иудейские представления об астрологии и ангелах проистекают из халдейских и египетских источников. Имена многих ангелов происходят из природы их предназначений в почти атавистической регрессии к языческому пантеону, который приписывал богов и богинь почти каждой природной стихии.
Их количество стало столь велико в апокрифической и псевдопиграфической литературе, что раввины верили, что они представляют собой угрозу иудейскому монотеизму и поэтому осуждали все писания такого рода. Поскольку такие писания были запрещены, существует очень малое количество информации, уделяющей внимание природе этих ангелов.
Планета Грех
Луна Зависть
Солнце Жадность
Меркурий Лживость
Венера Похоть
Марс Гнев
Юпитер Гордыня
Сатурн Леность
По другим схемам, характер ангела и природа планеты (в соответствии с астрологическими традициями) иногда совпадают, но часто эта связь надуманна. В некоторых случаях нет вообще никакого сходства в их природе, и тогда становится очевидным, что эти схемы носят произвольный характер.