Вы знаете, что многие заговоры имеют агмы - которые служат для призыва сил и духов, для исполнения воли мастера. Подобные заговоры без правильных агм, просто не будут работать или сила их будет мала. Издревле среди российских мастеров существовал шифр, на котором писали в своих книгах мастера, дабы сила не попала в дурные руки. Непосвященный просто не мог правильно использовать заговоры, так как агмы были написаны с использованием тарабарского шифра. Ниже мы приводим тарабарскую грамоту – с помощью которой можно узнать правильное прочтение агм в заговорах.
Почему так сильно, точно и быстро работают желания, загаданные в новогоднюю ночь? Почему добрые, светлые пожелания, произнесенные в новогодние праздники, даже самые невероятные, сбываются?
Я излагаю свою версию теории новогодней энергии. Так что спорить по этому поводу не стану ни с кем. Хотите — принимайте к сведению, не хотите — выводите свои закономерности.
Кроме наших колдовских праздников существует в году еще один период, когда происходит слом энергии, ну или возбуждение, это уже как хотите. Это как раз период с наступления Нового Года до 14 января — старого нового года. Все это время сумасшедшие волны энергии инициированы не природными силами, а именно чисто человеческим фактором, а именночеловеческими эмоциями. И качество этой энергии очень специфическое.
В новый год подавляющее большинство людей настроены на радостную добрую необыкновенную сказку. И это внутреннее ожидание чуда вызывает однозначный и очень благорасположенный психо-эмоциональный настрой. Энергия нашего мира просто звенит от силы человеческих эмоций, что звучат на одной волне, сливаются в мощнейший поток и входят в резонанс, чем еще усиливаются.
Потому именно в период с 1 по 14 января можно и нужно работать с магией желаний. При чем свой максимум этот силовой поток имеет с 12 до 1 ночи 1 января. До 7 января включительно поток ослабевает хотя и имеет довольно высокий уровень, на вечер 6, в Сочельник, и 7 января в Рождество приходится новый всплеск Силы. Когда люди празднуют день рождения Христа и поздравляют друг друга. В воздухе носится энергия благих пожеланий и радости. И до 14 постепенно спадает. 14 еще один небольшой всплеск, а дальше энергетический фон входит в свое обычное русло.
Медитация Изменения
Цель: Снять ограничения, мешающие влиять на окружающий мир. Убедить свое Сознание, что совершать изменения- это естественная способность данная от рождения.
Техника: Изменяем акцент любого повседневного действия.
Пример 1: Передвигаем чашку с одного конца стола в другой, при этом проговариваем про себя, что совершаем изменение- перемещаем предмет в пространстве.
Пример 2: Моем посуду и отмывая каждую тарелку, проговариваем, что совершаем изменение- меняем качество предмета, очищаем и гармонизируем его.
Пример 3: Разбираем диван-кровать и проговариваем, что совершаем изменения- меняем форму предмета.
После нескольких дней подобной медитации вы сумеете убедить свое Сознание, что Вы в принципе можете совершать изменение в окружающем мире, и вам лишь останется лишь совершенствовать методы, которыми Вы это делаете (то есть научиться совершать изменение не руками, а силой воли).
Если же вы будете уверены, что не можете делать это в принципе, то изучение мистических методов Изменения окружающего Мира изначально будет бессмысленно.
Оригинальное (почти дословное) изложение Медитации Изменения
«Кто может и не знает - тот не может. Кто не может, но знает - тот научиться. Кто может и знает- тот делает.
Открой начальную точку, малого круга (сознание), ибо не сделав этого не воспользуешься другими. Там где не верят в ветер- листья деревьев шевелятся силой стебля.
Возьми камень и двигай его. И говори себе, что изменил Мир, ибо так это. И малый круг согласиться, и откроет точку начальную, что силу остальным точкам даст и откроет поток оба круга опоясывающий»
Тарабарская грамота
Представляет собой простейший шифр замены без ключа. Согласные в алфавите делят на две равные части, и первую пишут строкой в алфавитном порядке, а вторую под буквами первой в обратном порядке. Таким образом получают таблицу.
Употребляют в письме верхние буквы вместо нижних и наоборот, а гласные остаются без изменения. Так, например, словарь на тарабарской грамоте будет лсошамь, великий государь — шеситий чолуцамь и т. п. Для расшифровки используют тот же способ, что и для шифрования (шифр симметричный).
Вот пример рукописи Виноградова 1908 года:
[Тетрадочка изъ десяти ненумерованныхъ листовъ въ восьмую долю. ш. 10 снт., дл. 16 снт.; безъ полей. Бумага плохой выдѣлки, филиграни чуть замѣтны и неразборчивы. Написана скорописью XVIII вѣка (средина); почеркъ красивый, четкій, убористый — опытнаго писца — съ завитками и разнаго рода украшеніями. Каждый заговоръ отчеркнутъ отъ сосѣднихъ горизонтальными линіями; заглавія обчеркнуты со всѣхъ сторонъ. Записей, указывающихъ на происхожденіе и владѣльцевъ этого любопытнаго сборничка, нѣтъ. Немногочисленныя приписки и поправки отмѣчены въ текстѣ въ соотвѣтствующихъ мѣстахъ.
Находящіеся въ моемъ распоряженіи листки представляютъ собою только нѣкоторую частъ, можетъ быть, довольно обширнаго сборника заговоровъ. Л.л. 1—8 составляютъ первую тетрадь сборника, отъ второй тетради остались лишь средніе листики (пришитые довольно прочно), а сколько всего было листовъ опредѣлить невозможно. Такимъ образомъ, между 8 и 9 листами этого сборника нѣсколькихъ листовъ недостаетъ, конецъ также утраченъ. Рукопись носитъ на себѣ слѣды долговременнаго и частаго употребленія: разбита, запачкана, углы обтрепаны и загнуты, двойная сшивка, слѣды продольныхъ и поперечныхъ перегибовъ; послѣдніе листы совсѣмъ смяты.
Переписчикъ этого сборника заговоровъ былъ человѣкъ для своего времени, повидимому, довольно образованный. Прежде всего, онъ знаетъ одну изъ системъ тайнописанія (такъ называемую „тарабарскую грамоту"1) хотя, употребляетъ ее довольно
29
своеобразно: иногда почти весь заговоръ сплошь написанъ „тарабарской грамотой", иногда же только отдѣльныя слова, или даже отдѣльныя буквы въ словахъ. Привожу типичный примѣръ: заговоръ № 25-й.
Муца упякь. |В о̃ і̃ и д| зерся ло ощсадеръ: м̃цъ с’слпивтом хесѣфипа збмошию1) лкапь муца петапь у̃ б ι о̃пыпѣ идовѣту і шовѣки шѣтошъ арипь| прочошор да нсюп до 3х на воду.
Зналъ переписчикъ также и латинскую и, повидимому, польскую азбуки. Онъ очень любитъ вставлять отдѣльныя буквы и цѣлыя слова, написанныя латиницей. Α иногда и нѣсколько строкъ подъ-рядъ изображаетъ латинскими буквами. Напр.: заговоръ № 24-й.
Slova na гимей. Чошоrиt Зжд наtot Perst otmezеnца... и т. д. Α предыдущее средство почти сплошь написано латинскими буквами.
Кромѣ „тарабарской грамоты", латинскихъ и польскихъ буквъ, переписчикъ обильно пользуется сокращеніями словъ (выбрасывая среднія буквы, отбрасывая конечныя), и даже однѣми начальными буквами. Вотъ какъ написано начало заговора № 29 О лужокѣ.
Γ б б ѿ В ѿ і̃ и’ д| Я р ιм̃
Поэтому, въ связи съ нерѣдкими ошибками въ „тарабарщинѣ", расшифровать всѣ заговоры стоило порядочныхъ усилій, а нѣкоторыя слова такъ и остались не прочтенными.
Въ виду типичности и незначительнаго объема я помѣщаю весь сборничекъ цѣликомъ, не смотря на то, что нѣкоторые отдѣлы имѣютъ не совсѣмъ близкое отношеніе къ матеріаламъ, помѣщаемымъ въ этомъ выпускѣ.
Рукопись была пріобрѣтена въ Шишкинской волости, Костромского уѣзда, черезъ одного изъ учениковъ Семиловской второклассной церковно-приходской школы. У владѣльцевъ она употреблялась на цыгарки, когда не имѣлось болѣе подходящей бумаги.