Многократное повторение. Простой, но действенный метод управления подсознанием и сознанием человека. Специалисты по рекламе знают, что повторение лишним не бывает. Чем чаще вы видите на экране телевизора рекламный ролик про «чудодейственный» шампунь, дарящий волосам необыкновенную красоту, тем больше вероятность, что вам захочется его купить.
Почему так сильно, точно и быстро работают желания, загаданные в новогоднюю ночь? Почему добрые, светлые пожелания, произнесенные в новогодние праздники, даже самые невероятные, сбываются?
Я излагаю свою версию теории новогодней энергии. Так что спорить по этому поводу не стану ни с кем. Хотите — принимайте к сведению, не хотите — выводите свои закономерности.
Кроме наших колдовских праздников существует в году еще один период, когда происходит слом энергии, ну или возбуждение, это уже как хотите. Это как раз период с наступления Нового Года до 14 января — старого нового года. Все это время сумасшедшие волны энергии инициированы не природными силами, а именно чисто человеческим фактором, а именночеловеческими эмоциями. И качество этой энергии очень специфическое.
В новый год подавляющее большинство людей настроены на радостную добрую необыкновенную сказку. И это внутреннее ожидание чуда вызывает однозначный и очень благорасположенный психо-эмоциональный настрой. Энергия нашего мира просто звенит от силы человеческих эмоций, что звучат на одной волне, сливаются в мощнейший поток и входят в резонанс, чем еще усиливаются.
Потому именно в период с 1 по 14 января можно и нужно работать с магией желаний. При чем свой максимум этот силовой поток имеет с 12 до 1 ночи 1 января. До 7 января включительно поток ослабевает хотя и имеет довольно высокий уровень, на вечер 6, в Сочельник, и 7 января в Рождество приходится новый всплеск Силы. Когда люди празднуют день рождения Христа и поздравляют друг друга. В воздухе носится энергия благих пожеланий и радости. И до 14 постепенно спадает. 14 еще один небольшой всплеск, а дальше энергетический фон входит в свое обычное русло.
Медитация Изменения
Цель: Снять ограничения, мешающие влиять на окружающий мир. Убедить свое Сознание, что совершать изменения- это естественная способность данная от рождения.
Техника: Изменяем акцент любого повседневного действия.
Пример 1: Передвигаем чашку с одного конца стола в другой, при этом проговариваем про себя, что совершаем изменение- перемещаем предмет в пространстве.
Пример 2: Моем посуду и отмывая каждую тарелку, проговариваем, что совершаем изменение- меняем качество предмета, очищаем и гармонизируем его.
Пример 3: Разбираем диван-кровать и проговариваем, что совершаем изменения- меняем форму предмета.
После нескольких дней подобной медитации вы сумеете убедить свое Сознание, что Вы в принципе можете совершать изменение в окружающем мире, и вам лишь останется лишь совершенствовать методы, которыми Вы это делаете (то есть научиться совершать изменение не руками, а силой воли).
Если же вы будете уверены, что не можете делать это в принципе, то изучение мистических методов Изменения окружающего Мира изначально будет бессмысленно.
Оригинальное (почти дословное) изложение Медитации Изменения
«Кто может и не знает - тот не может. Кто не может, но знает - тот научиться. Кто может и знает- тот делает.
Открой начальную точку, малого круга (сознание), ибо не сделав этого не воспользуешься другими. Там где не верят в ветер- листья деревьев шевелятся силой стебля.
Возьми камень и двигай его. И говори себе, что изменил Мир, ибо так это. И малый круг согласиться, и откроет точку начальную, что силу остальным точкам даст и откроет поток оба круга опоясывающий»
Методы воздействия на подсознание человека
Причем не сразу захочется, а именно в тот момент, когда вы окажетесь в магазине и будете выбирать средство для мытья волос. Примерно так же действует и реклама в Интернете. Если баннер с предложением какого-либо товара или услуги часто попадается на глаза, то рано или поздно у вас возникнет мысль: «А почему бы не попробовать?..» Что характерно, вы при этом даже не догадаетесь, что вами манипулируют: вы будете думать, что сделали самостоятельный и сознательный выбор.
Когнитивный диссонанс. Это состояние в просторечии называется «ум за разум заходит». Информация подается таким образом, что человеку очень трудно что-либо понять, усвоить или запомнить. Этим методом особенно часто пользуются ньюсмейкеры. Вот, скажем, смотрите вы новости по телевизору, и вам с напором, в быстром темпе сообщают о разных происшествиях в разных концах земного шара, между которыми нет никакой связи. Так много всего, что запоминать, а тем более осмысливать некогда. Совсем как в песне Высоцкого: «Всё на дому, самый полный обзор: отдых в Крыму, ураган и Кобзон…». Герой песни «Жертва телевидения» в итоге сошел с ума и оказался в психиатрической больнице. Чтобы с вами не случилось то же самое, привыкните узнавать новости из газет или из Интернета. Читая, вы сможете выбирать ту информацию, которая вам интересна, а если чего-то не поняли с первого прочтения – вернуться назад и перечитать текст. При просмотре телепередач это невозможно.
«Эффект троянского коня». Предположим, вам сообщают грандиозную новость: если вложить небольшую сумму денег в акции «NNN», то через месяц можно получить в два раза больше! А потом еще в два раза! А потом еще! Представляете себе: покупаете акции на тысячу рублей – и через месяц удваиваете эту сумму! Еще через месяц у вас на руках будет четыре тысячи, потом восемь, потом шестнадцать… и так далее, по закону геометрической прогрессии. Узнав о таком «верном шансе разбогатеть», доверчивый и впечатлительный слушатель немедленно побежит в «NNN» со всеми семейными сбережениями. А то еще и у знакомых денег в долг назанимает, чтобы наверняка через полгодика приобрести замок на Луаре…
Группировка информационно-психологических вирусов. Это как пересортица в торговле, когда к хорошему, доброкачественному товару добавляется плохой, который бы следовало просто выбросить. Так и здесь. Вы читаете заметку в газете и соглашаетесь: правду пишут! Читаете вторую – снова чистая правда! Хорошая газета, заслуживает доверия! Высока вероятность, что под этим «соусом» читатель проглотит и что-нибудь откровенно рекламное.
НЛП. Эта аббревиатура в наше время у всех на слуху. Расшифровывается как нейро-лингвистическое программирование. Кто его только не практикует! Суть метода в том, что воздействие на человека ведется сразу по нескольким каналам восприятия. Когда человек видит, слышит и чувствует одно и то же, ему очень трудно устоять перед массированным воздействием подаваемой таким образом информации.
Подпороговые методы. Здесь идет воздействие на подсознание. Нужную манипуляторам информацию человеку «вбрасывают» незаметно. Про эффект 25-го кадра слышали все. Несмотря на скептические отзывы, метод продолжает успешно применяться. Или возьмем фильмы. Герой популярного сериала пользуется мобильным телефоном определенной марки. Никакой навязчивости, все естественно, но… тем не менее, люди охотнее приобретают именно такие телефоны. То же самое сплошь и рядом наблюдаем и в Интернете. Какой-нибудь «крутой гуру» манимейкинга, рассказывая новичкам о своих методах зарабатывания денег, как бы просто к слову упоминает платную программу, которая ему в этом помогает. Читатели верят – и продажи программы резко увеличиваются.
«Из авторитетных источников». Метод тесно связан с предыдущим. Это понятно: чем выше авторитет нашего «гуру», тем шире будет круг людей, которые поверят его рекомендациям.