Во время Первой мировой войны французский оккультист Ирам чаще всего пользовался именно этим методом. В то же самое время американец Прескотт Холл выходил в астрал точно таким же способом. Последний опубликовал свои впечатления в 1916 году в «Журнале Американского общества психических исследований».
Любопытно, что Ирам разработал эту методику самостоятельно, а Прескотт Холл освоил ее при помощи указаний, полученных во время спиритических сеансов с участием медиума Минни Килер.
В 1902 году приятели рассказали Холлу о своем астральном опыте. В это время Холл относился к оккультным наукам весьма скептически. Все же он навестил медиума и попытался проверить достоверность услышанного от друзей. Полученные ответы его не удовлетворили. В 1909 году он познакомился с Минни Килер, при посредничестве которой стал общаться с умершим другом. В своих статьях Прескотт Холл упоминает о медиуме как о «мисс X» и рассказывает о пережитом с ее помощью астральном опыте.
Почему так сильно, точно и быстро работают желания, загаданные в новогоднюю ночь? Почему добрые, светлые пожелания, произнесенные в новогодние праздники, даже самые невероятные, сбываются?
Я излагаю свою версию теории новогодней энергии. Так что спорить по этому поводу не стану ни с кем. Хотите — принимайте к сведению, не хотите — выводите свои закономерности.
Кроме наших колдовских праздников существует в году еще один период, когда происходит слом энергии, ну или возбуждение, это уже как хотите. Это как раз период с наступления Нового Года до 14 января — старого нового года. Все это время сумасшедшие волны энергии инициированы не природными силами, а именно чисто человеческим фактором, а именночеловеческими эмоциями. И качество этой энергии очень специфическое.
В новый год подавляющее большинство людей настроены на радостную добрую необыкновенную сказку. И это внутреннее ожидание чуда вызывает однозначный и очень благорасположенный психо-эмоциональный настрой. Энергия нашего мира просто звенит от силы человеческих эмоций, что звучат на одной волне, сливаются в мощнейший поток и входят в резонанс, чем еще усиливаются.
Потому именно в период с 1 по 14 января можно и нужно работать с магией желаний. При чем свой максимум этот силовой поток имеет с 12 до 1 ночи 1 января. До 7 января включительно поток ослабевает хотя и имеет довольно высокий уровень, на вечер 6, в Сочельник, и 7 января в Рождество приходится новый всплеск Силы. Когда люди празднуют день рождения Христа и поздравляют друг друга. В воздухе носится энергия благих пожеланий и радости. И до 14 постепенно спадает. 14 еще один небольшой всплеск, а дальше энергетический фон входит в свое обычное русло.
Медитация Изменения
Цель: Снять ограничения, мешающие влиять на окружающий мир. Убедить свое Сознание, что совершать изменения- это естественная способность данная от рождения.
Техника: Изменяем акцент любого повседневного действия.
Пример 1: Передвигаем чашку с одного конца стола в другой, при этом проговариваем про себя, что совершаем изменение- перемещаем предмет в пространстве.
Пример 2: Моем посуду и отмывая каждую тарелку, проговариваем, что совершаем изменение- меняем качество предмета, очищаем и гармонизируем его.
Пример 3: Разбираем диван-кровать и проговариваем, что совершаем изменения- меняем форму предмета.
После нескольких дней подобной медитации вы сумеете убедить свое Сознание, что Вы в принципе можете совершать изменение в окружающем мире, и вам лишь останется лишь совершенствовать методы, которыми Вы это делаете (то есть научиться совершать изменение не руками, а силой воли).
Если же вы будете уверены, что не можете делать это в принципе, то изучение мистических методов Изменения окружающего Мира изначально будет бессмысленно.
Оригинальное (почти дословное) изложение Медитации Изменения
«Кто может и не знает - тот не может. Кто не может, но знает - тот научиться. Кто может и знает- тот делает.
Открой начальную точку, малого круга (сознание), ибо не сделав этого не воспользуешься другими. Там где не верят в ветер- листья деревьев шевелятся силой стебля.
Возьми камень и двигай его. И говори себе, что изменил Мир, ибо так это. И малый круг согласиться, и откроет точку начальную, что силу остальным точкам даст и откроет поток оба круга опоясывающий»
Метод выхода в астрал
У Холла возникла интересная идея. Он решил, что действенность спиритических сеансов можно доказать, если мисс Х сообщит о новом способе астрального выхода. Во время следующего сеанса он высказал мисс Х свои соображения. Последняя отнеслась к его предложению благосклонно и вошла в контакт с несколькими умершими восточными гуру, которые через нее стали передавать информацию. Такие сеансы проходили каждую неделю с 1909 по 1915 г., и Прескотт записал около 350 страниц, содержание которых касалось не только методики астрального выхода, но и затрагивало множество вопросов, связанных с мистической философией.
Полученный материал был столь объемен и информационно насыщен, что профессор Джеймс Хайслоп, президент Американского общества психических исследований и главный редактор одноименного журнала, организовал расследование с целью определения компетенции Минни Килер. Выяснилось, что эта дама прочла в свое время лишь несколько популярных брошюр и, соответственно, не могла обладать столь детальной информацией по основополагающим аспектам оккультных наук. Более того, Килер не была профессиональным медиумом и не проявляла никакого интереса к сведениям, которые передавались с ее помощью. Доктор Крукэлл констатировал, что «сообщения» были получены «Холлом (скептически относившимся к самому предмету) при посредничестве миссис Килер (не проявлявшей к ним интереса)».
Тем не менее полученные методики астрального выхода привлекли внимание таких авторитетных исследователей, как Сильван Малдун и Гервард Каррингтон.
К сожалению, Прескотт Холл крайне небрежно записал полученную информацию. Поэтому в 1964 году доктор Роберт Крукэлл пишет книгу «Техники астральной проекции», в которой приводит в порядок и систематизирует полученный Холлом материал.
Сам метод подразделен как бы на два этапа, первым из которых является особая диета. Инструкция по приему пищи выглядит следующим образом.
1. Неофит должен отказаться от употребления мяса. Некоторым людям полезен пост, но все без исключения должны сократить количество потребляемой еды.
2. За один-два часа до астрального выхода следует полностью отказаться от приема пищи.
3. Желательно перейти на овощную и фруктовую диету; особенно полезна морковь.
4. Сырые яйца также облегчают выход в астрал.
5. Орехи, особенно арахис, должны быть полностью исключены из рациона.
6. Все жидкости полезны, если не пить слишком много. Алкоголь и кофе в день астрального выхода строго противопоказаны.
7. Не следует курить и употреблять другие наркотики. «Табак вреден не столько тем, что его курение отравляет кровеносную систему, сколько несовместимостью с присутствием благожелательных духов, общение с которыми затрудняется».
8. В конце исследования сообщается приятная новость: «После пяти-шести месяцев духовного развития… продвинутые адепты могут есть все, что заблагорассудится».
Время соблюдения особой диеты, которой следует Придерживаться перед первой попыткой астрального выхода, не указывается. По моему мнению, оно должно составлять по крайней мере две недели.
Когда вы почувствуете себя готовым к путешествию, устройтесь поудобнее в теплой, затемненной комнате. Рекомендуется «держать корпус прямо, чтобы не нарушать циркуляцию, так как давление крови является одним из определяющих факторов». Ни в коем случае не скрещивайте руки и ноги.
Неплохо поставить поблизости емкость с водой. Такой способ защиты духи сообщили Холлу устами Минни Килер. В качестве альтернативы предлагалось «опустить руки в воду» или использовать «пары воды». Я полагаю, что практичнее поставить рядом стакан с водой и перед путешествием вымыть руки.
Затем нужно начать глубоко дышать и расслабиться. «Пульсацию мозга следует синхронизировать с дыханием. В этом смысле очень помогают дыхательные упражнения… Для выхода из тела полезно применять задержку дыхания на вдохе; задержка на выдохе не приносит никакой пользы». После дыхательных упражнений и применения техники расслабления мысленно нарисуйте следующую картину.
Вообразите себя внутри огромного конуса. Мысленно поднимитесь к его вершине.
1. Представьте себя в эпицентре вихревого потока. Мысленно отождествляйте себя с точкой вершины конуса, пока вихрь не прорвет оболочку и не вынесет вас наружу.
2. Возможны и варианты. Представьте себя скользящим на гребне гигантской волны. Как только ее гребень начнет закручиваться, освобождайтесь от телесной оболочки.
3. Представьте, что вы привязаны к бухте каната. Он начинает разматываться и тянет вас вслед за собой; в этот момент вы покидаете тело.
4. Представьте себя в бочке, которая постепенно заполняется водой. Как только вода достигнет предельного уровня, найдите боковое отверстие и выходите в астрал.
5. Представьте себя смотрящимся в зеркало. Пристально вглядываясь в собственное отражение, представьте, как сознание переходит к вашему отраженному двойнику.
6. Представьте себя сидящим на покрывале, от которого поднимается пар. Отождествляя себя с поднимающимся паром, покиньте физическое тело.
Основной задачей является отвлечение внимания от собственного физического тела. Приведенные примеры визуализации как нельзя лучше подходят для этой цели, поскольку всякий раз легче создавать новые мысленные образы.
Два года спустя Прескотт Холл опубликовал отчет о собственных экспериментах и предложил несколько новых способов визуализации. К сожалению, они не так просты для восприятия, как предыдущие. Мне лично удалось воспользоваться лишь двумя рекомендациями.
1. Представьте себя парящим над Гималаями. Во время полета любуйтесь ландшафтом, ощущайте, как воздух обтекает ваше тело, и, почувствовав себя свободным, устремляйтесь в астрал.
2. Представьте, что вы превратились в мыльный пузырь, летящий в пространстве. Мимо вас проносятся планеты и другие небесные тела. Наконец оболочка пузыря лопается, и вы сбрасываете с себя оковы физического тела.
Как уже говорилось, Ирам использовал во Франции метод, аналогичный полученному Холлом по астральным каналам. В книге «Практическая астральная проекция» Ирам рассказывает о том, как его подхватил некий ураган. По его описаниям, процесс был болезненным, и он постоянно находился настороже, так как не имел понятия о том, куда попадет его астральное тело. Усилием воли Ирам пытался не покидать пределов комнаты, но ураган увлекал его «в эфирный поток», от исследования которого он был не в силах отказаться. Ирам чувствовал, что перемещается с чудовищной скоростью, и временами ничего не слышал, кроме звуков «ревущей бури». В целом, его тело было бесконтрольно, и его положение до выхода в поток (сидя, стоя, лежа на животе) не имело значения.
Однако француз заметил, что, в отличие от других методов, применяя которые он физически опустошался, этот способ действовал на него освежающе, наполняя тело жизненной энергией.
Взято из сети Интернет